26.11.2018

Защита прав потребителей: «американская» мебель и недобросовестный поставщик

В конце 2017 г. клиент ЭЛКО профи приехал в один из крупных мебельных салонов г. Москвы для покупки дивана и кресла американского производства. После изучения каталога и представленных образцов мебели, с ним был подписан договор купли-продажи. Продавец обязался в течение 5 месяцев доставить выбранные покупателем модели. Внеся на счет продавца полную стоимость товара, гражданин так и не получил его в сроки, предусмотренные договором. Продавец перестал отвечать на телефонные звонки и электронные сообщения, а также поспешно съехал из ранее занимаемого им помещения торгового центра.

Данная «тупиковая» ситуация привела покупателя к нам с надеждой на помощь, которую мы с легкостью оказали.

В судебном заседании индивидуальный предприниматель категорически отрицал факт получения денежных средств от покупателя, а также настаивал на проведении почерковедческой экспертизы, поскольку подпись в договоре, по его мнению, была сфальсифицирована покупателем. Более того, наш оппонент заявил, что не имеет никакого отношения к торговому центру, где была совершена покупка, так как он зарегистрирован в г. Екатеринбурге и предпринимательскую деятельность в г. Москве не осуществляет.

Такое недобросовестное поведение, которое, к сожалению, встречается довольно часто, не имело никаких законных оснований и не было поддержано ни одним доказательством. 

Командой ЭЛКО профи были собраны многочисленные доказательства, подтверждающие, что именно он получил денежные средства, а также что он имеет непосредственное отношение к указанному покупателем мебельному салону.

В пользу обманутого потребителя была взыскана полная стоимость американской мебели, неустойка, штраф и компенсация морального вреда.

Решение Головинского районного суда г. Москвы от 26.11.2018 г. по делу № 02-3910/2018.